Санкт-Петербург и область, 31 авг 2012, 13:28

Совокупная прибыль Петербургской сбытовой компании по МСФО за I полугодие 2012г. снизилась на 74,1% - до 363 млн руб.

Читать в полной версии

Совокупная прибыль ОАО "Петербургская сбытовая компания" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за I полугодие 2012г. сократилась на 74,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 362,9 млн руб. Об этом сообщается в материалах компании.

Выручка снизилась на 14,2% - до 31 млрд 973,8 млн руб., показатель EBITDA - на 75,2% - до 813 млн руб.

Основной причиной уменьшения выручки компания называет снижение средней цены продажи электроэнергии на 27,5% по отношению к аналогичной цене за I полугодие 2011г. Цена отпуска электроэнергии снизилась вследствие изменения принципов ценообразования на розничном рынке, а именно: отмены дифференциации потребителей по числу часов использования мощности, говорится в сообщении.

Чистый долг компании на 30 июня 2012г. составил 3 млрд 757,4 млн руб., что на 40,7% ниже, чем на 31 декабря 2011г.

ОАО "Петербургская сбытовая компания" образовалось в результате разделения ОАО "Ленэнерго" в 2005г. Компания осуществляет снабжение электроэнергией около 30,6 тыс. непромышленных потребителей более чем в 60 тыс. точек Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Уставный капитал компании состоит из 765 млн 965 тыс. 608 обыкновенных акций и 131 млн 110 тыс. 666 привилегированных акций номиналом 0,2 руб. "Интер РАО" принадлежит 26,75% в уставном капитале компании, госкорпорации "Росатом" - 33,4%. Чистая прибыль компании по РСБУ в 2011г. выросла на 25,7% - до 1 млрд 616 млн руб. Выручка возросла на 8,2% - до 56,4 млрд руб.

Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки