Санкт-Петербург и область, 12 сен 2012, 15:43

Стоимость нового стадиона для "Зенита" может вырасти до 35 млрд руб.

Читать в полной версии

Итоговая стоимость нового футбольного стадиона для "Зенита" на Крестовском острове в Петербурге может составить около 35 млрд руб. Такое мнение журналистам высказал председатель комитета по строительству администрации города Вячеслав Семененко.

По его словам, на данный момент имеется готовый проект будущего стадиона стоимостью в 33 млрд руб. Речь может идти только о его оптимизации: стоимость проекта может вырасти из-за повышения качества слаботочных систем и систем безопасности. "Мы ведем постоянный мониторинг по 8 тыс. позиций. Ни о 44 миллиардах, ни о 40 миллиардах речь не идет. Я полагаю, итоговая стоимость проекта составит около 35 млрд руб.", - сказал В.Семененко.

Напомним, сооружение нового футбольного стадиона на Крестовском острове началось еще в 2007г. В качестве генподрядчика была выбрана компания "Инжтрансстрой-СПб".

Сроки строительства стадиона неоднократно переносились. Также менялась и стоимость проекта. С первоначальных 6,8 млрд руб. смета выросла сначала до 23,7 млрд руб. В администрации города и в комитете по строительству увеличение объясняют тем, что в проект были внесены изменения из-за того, что Петербург претендует на проведение полуфинала чемпионата мира по футболу в 2018г.

16 февраля 2011г. стоимость проекта была увеличена до 32 млрд руб. А после посещения стадиона вице-премьером РФ Дмитрием Козаком появилась информация о возможном увеличении стоимости уже до 40 млрд руб. Тогда Г.Полтавченко сказал, что в случае увеличения сметы Смольный рассмотрит вопрос об обращении к федеральному центру за дополнительным финансированием.

Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
«Ставка не опустится ниже 21%»: что будет с ДКП и рынком в 2025 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых