Санкт-Петербург и область, 12 сен 2012, 20:53

"Дочка" финской Teknos Group к 2014г. планирует запустить в Петербурге завод лакокрасочной продукции стоимостью 15 млн евро.

Читать в полной версии

ООО "Текнос" - дочерняя фирма финского концерна Teknos Group, планирует к 2014г. построить в индустриальном парке "Марьино" в Петродворцовом районе Петербурга завод лакокрасочной продукции стоимостью 15 млн евро. Как сообщает корреспондент РБК, договор приобретения земельного участка между "Текнос" и ЗАО "ВТБ Капитал Управление активами" (девелопер индустриального парка "Марьино") был подписан в рамках VI международного инвестиционного форума по недвижимости PROEstate, проходящего в Санкт-Петербурге.

Как рассказал генеральный директор ООО "Текнос" Антон Чепулис, компания приобретает в индустриальном парке "Марьино" участок площадью 5 га. На первом этапе до 2014г. здесь будет построен завод мощностью 15 тыс. т лакокрасочной продукции в год (жидкие краски и порошковые покрытия). В течение 2015г. на эту площадку планируется перебазировать производства "Текноса", расположенные на Бокситогорской улице (завод "Текном-ОХТЭК") и в поселке Кипень Ленинградской области ("Текнос-ДЕКО"), общая мощность которых на данный момент не превышает 2 тыс. т продукции в год.

Объем инвестиций в строительство производства, по словам А.Чепулиса, оценивается в 15 млн евро. В течение 2016-2017гг. возможно удвоение производственных мощностей нового предприятия.

А.Чепулис также добавил, что сейчас оборот компании Teknos в России составляет около 30 млн евро (порядка 10% от общего оборота компании). Доля рынка порошковых красок составляет 7-8%, по жидким краскам она незначительна. "C открытием нового завода мы рассчитываем постепенно по этим двум позициям превысить показатель в 10%", - отметил А.Чепулис.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника