Санкт-Петербург и область, 18 сен 2012, 13:59

Французская Plastic Omnium в 2013г. построит в Санкт-Петербурге завод по производству топливных систем.

Читать в полной версии

Французский производитель автокомпонентов Plastic Omnium планирует построить в 2013г. в г.Санкт-Петербурге завод по производству топливных систем для Nissan, General Motors и Ford. Новый завод Plastic Omnium, который станет третьим в России, будет построен совместным предприятием (СП), созданным Plastic Omnium Auto Inergy ("дочка" Plastic Omnium) и российской "Дельтастройконструкция" (ДСК). СП было учреждено в апреле 2012г., 51% предприятия принадлежит французской стороне, сообщается в пресс-релизе Plastic Omnium.

Группа Plastic Omnium уже производит топливные системы (преимущественно для автомобилей Renault Dacia) на заводе в г.Ставрово (Владимирская область) и бензобаки в г.Тольятти - в основном для АВТОВАЗа.

К 2015г. Plastic Omnium Auto Inergy рассчитывает выпускать в России более 1 млн топливных баков в год и занять, таким образом, 40% местного рынка.

Французский концерн Plastic Omnium специализируется на производстве изделий из пластмассы. Автомобильное подразделение концерна выпускает внешние пластиковые детали автомобилей (бамперы, крылья и т.д.) и топливные баки. В 2011г. выручка группы увеличилась на 30% - до 4,22 млрд евро, чистая прибыль выросла на 14% - до 171 млн евро. Около 55% уставного капитала Plastic Omnium принадлежит компании Burelle, подконтрольной французскому семейству Бюреллей, 35% акций находится в свободном обращении. Акции торгуются на бирже Euronext в г.Париже.

ООО "Дельтастройконструкция" (г.Тольятти) специализируется на изготовлении деталей интерьера автомобиля и деталей топливной системы. Основными потребителями компании являются АВТОВАЗ, российские предприятия Ford, Nissan, General Motors, Hyundai.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway