Санкт-Петербург и область, 21 сен 2012, 11:10

Судостроительная фирма "Алмаз" заложит сторожевой корабль "Изумруд" для Погранслужбы ФСБ России.

Читать в полной версии

Судостроительная фирма "Алмаз" заложит сегодня четвертый пограничный сторожевой корабль (ПСК) проекта 22460 "Изумруд" для Пограничной службы Федеральной службы безопасности (ФСБ) РФ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Судно спроектировано Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначено для охраны государственной границы и территориальных вод, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля составляет 630 т, скорость хода - 30 узлов, дальность плавания - 3 тыс. 500 миль, автономность (время, в течение которого корабль может находиться в море без пополнения запасов воды, провианта и расходных материалов) - 30 суток, длина - 62,5 м.

Также сегодня состоится вхождение в состав российского флота корабля "Жемчуг", - третьего судна этого же класса. Отметим, по планам Пограничной службы ФСБ России, всего необходимо построить 25 кораблей данного проекта.

ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" расположено в центральной части Петербурга, на Петровском острове, в непосредственной близости к Финскому заливу. Занимает территорию площадью около 165 тыс. кв. м. Фирма способна выполнять заказы из стали всех марок, различных сплавов алюминия и титана. На сегодняшний день предприятие располагает производственной площадью 30,4 тыс. кв. м. Производственные мощности позволяют перерабатывать до 3 тыс. т стали и до 650 т алюминия в год. В настоящее время на заводе ведется серийное строительство больших десантных кораблей на воздушной подушке "Зубр" (проект 12322). Выручка компании по российским стандартам бухучета (РСБУ) в 2011г. снизилась на 5,9% и составила 5,413 млрд руб.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway