Санкт-Петербург и область, 01 окт 2012, 19:08

Власти Петербурга: Строительство завода Fiat на территории города, скорее всего, не начнется в ближайшие годы.

Читать в полной версии

Строительство завода Fiat на территории г.Санкт-Петербурга, скорее всего, не начнется в ближайшие годы. Такое мнение высказал сегодня журналистам вице-губернатор города Сергей Вязалов. По его словам, последняя встреча с представителями компании состоялась около трех месяцев назад, с тех пор переговоры не продолжались.

По словам С.Вязалова, это связано с тем, что компания реально не представляла порядок сумм, которые необходимо вложить в проект, в том числе не учитывала необходимость создания транспортной, инженерной инфраструктуры. "Такое ощущение, что они впервые столкнулись с необходимостью таких расходов", - отметил вице-губернатор. По его мнению, вопрос о строительстве нового завода в связи с общей ситуацией на автомобильном рынке в мире - это "вопрос далекой перспективы".

Напомним, ранее автоконцерн Fiat-Chrysler вел переговоры с правительством Санкт-Петербурга о строительстве завода стоимостью 40 млрд руб. Подписание соответствующего соглашения планировалось в июне 2012г. на Международном экономическом форуме. Однако власти Северной столицы перенесли сроки, объяснив такое решение необходимостью доработать текст документа. Источник же в Смольном ранее отмечал, что Fiat-Chrysler требует для себя дополнительных преференций. При этом идти на уступки инвестору власти не намерены.

В сентябре 2012г. появилась информация о том, что правительство Ленинградской области ведет переговоры с концерном Fiat о размещении производственных мощностей на своей территории. Об этом сообщал журналистам вице-губернатор региона Дмитрий Ялов. По его словам, переговоры ведутся каждый день. Однако он отметил, что между сторонами принято решение не распространять подробности обсуждения.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков