Санкт-Петербург и область, 03 окт 2012, 18:47

Wartsila Finland Oy поставит Выборгскому судостроительному заводу генераторы для ледоколов проекта 21900М.

Читать в полной версии

Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) подписал договор с Wartsila Finland Oy (Финляндия) о поставке оборудования для ледоколов проекта 21900М. Как сообщает пресс-служба ВСЗ, финская компания поставит российской верфи главный и стояночный дизель-генераторы, а также главную электроэнергетическую установку для строящихся судов.

Как сообщалось ранее, в феврале 2012г. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подписала с ВСЗ контракты на строительство двух линейных дизельных ледоколов проекта 21900М мощностью 16 МВт. Общая стоимость контрактов - около 8 млрд руб., срок сдачи заказов - май и октябрь 2015г.

ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий на северо-западе России более чем с 60-летним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. В феврале 2012г. контрольный пакет акций завода приобрела ОСК. До этого предприятие находилось под контролем акционеров банка "Россия".

ОСК - крупнейшая судостроительная компания России, создана в 2007г., 100% акций находится в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Чистый убыток ОАО "Западный центр судостроения", входящего в ОСК, по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2011г. составил 30 млн 270 тыс. руб. против прибыли в 200 млн 546 тыс. руб. годом ранее.

Финская компания Wartsila Finland Oy специализируется на поставках гибких электростанций и морских энергетических установок на мировом рынке производства электроэнергии. Более 30 электростанций в России снабжены двигателями Wartsila с общей установленной мощностью 700 MВт.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США