Санкт-Петербург и область, 04 окт 2012, 15:49

Власти Петербурга не прогнозируют увеличения сроков строительства второго вестибюля станции "Спортивная".

Читать в полной версии

Увеличение сроков строительства второго вестибюля станции метро "Спортивная" пока не прогнозируется, сообщил журналистам председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации Петербурга Борис Мурашов. Однако чиновник отметил: "Расчеты показывают, что мы уходим в лето 2015г.". Напомним, ранее закончить строительство станции планировалось к концу 2014г.

Б.Мурашов также заявил, что для увеличения доступности новой станции необходимо на какой-то период закрыть участок на Среднем проспекте Васильевского острова (В.О.) от 8 линии до Кадетской для движения частного транспорта.

Накануне стало известно, что комитет прорабатывает новую схему движения на время строительства второго выхода станции метро "Спортивная". Новая схема позволит не закрывать набережную Макарова, как планировалось ранее, а лишь внести незначительные изменения в существующие схемы дорожного движения в районе. Новый вариант организации движения обсуждался 3 октября 2012г. на очередном рабочем совещании профильных ведомств. Там же вице-губернатор Сергей Козырев поручил компании "Метрострой" приступить к восстановлению тротуаров на Малом проспекте В.О., которые ранее были сужены для расширения пропускной способности проспекта на время строительства.

Напомним, закрытие набережной Макарова планировалось на 22 сентября 2012г. Затем сроки были перенесены на неопределенное время в связи с дорожными работами, ведущимися на площади Труда.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей