Санкт-Петербург и область, 09 окт 2012, 13:27

Официальный курс доллара к рублю, установленный Банком России с 9 октября 2012г., вырос на 2 коп. и составил 31,0994 руб./долл.

Читать в полной версии

Официальный курс доллара вырос на 2 коп. и составил 31,0994 руб./долл.

Торговая сессия на российском валютном рынке ММВБ проходит сейчас под знаком укрепления курса рубля по отношению к евро и бивалютной "корзине" (0,55 долл. и 0,45 евро), при этом российская валюта незначительно дешевеет к доллару.

По состоянию на 12:15 мск средневзвешенный курс доллара расчетами tomorrow составлял 31,1359 руб./долл., что на 1 коп. выше уровня закрытия предыдущего торгового дня. Минимальные сделки по доллару совершаются на уровне 31,0549 руб./долл., максимальные - 31,1994 руб./долл.

По состоянию на 12:15 мск средневзвешенный курс евро расчетами tomorrow составлял 40,3217 руб./евро, что на 3 коп. ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня. Минимальные сделки по евро совершаются на уровне 40,2276 руб./евро, максимальные - 40,3851 руб./евро.

Стоимость "корзины" Банка России по состоянию на 12:15 мск составляла 35,2551 руб., что на 7 коп. ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня.

Как отмечают аналитики ING, сегодня внешний фон несколько улучшился, нефть торгуется выше 112,50 долл./барр., евро/доллар возвращается к уровню 1,2980. "Российской валюте это позволило сегодня открыться на 5 коп. ниже вчерашнего закрытия. Отсутствие важных статистических данных вновь оставит рынок чувствительным к новостям извне", - добавляют эксперты.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда