Санкт-Петербург и область, 15 окт 2012, 16:38

Причалы для ледоколов в Морском порту Петербурга построит корпорация "Инжтрансстрой" за 1,2 млрд руб.

Читать в полной версии

Победителем конкурса на строительство причального комплекса в Морском порту Петербурга стало ООО "Корпорация "Инжтрасстрой". Как сообщается в материалах госзаказа, компания предложила выполнить все работы за 1 млрд 240 млн 600 тыс. руб.

Срок выполнения работ по контракту составит 21 месяц, срок гарантии качества на выполненные работы - 18 месяцев.

Как сообщалось ранее, ФГУП "Росморпорт" планирует построить в порту два причала для стоянки ледоколов в период, когда эти суда не используются. Их предполагается разместить в Угольной гавани в районе перегрузочного комплекса по обработке контейнеров ЗАО "Первый контейнерный терминал".

ФГУП "Росморпорт" основано в 2002г. Занимается эксплуатацией, содержанием, созданием и развитием закрепленного за предприятием федерального имущества, в том числе имущественного комплекса, обеспечивающего безопасность мореплавания, выполнения работ в морских торговых и специализированных портах, обеспечения мер по реализации федеральных целевых программ развития морского транспорта. Имеет 14 филиалов.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга - крупнейшем порту на Северо-Западе России, расположенном в Невской губе Финского залива. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро (накатных) грузов, автомобилей, металлов. В 2011г. грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,4 млн т грузов.

ООО "Корпорация "Инжтрансстрой" создано в марте 2007г. Компания специализируется на изысканиях, проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, мостов и тоннелей, аэродромов, морских и речных гидротехнических сооружений, промышленных и культурно-бытовых объектов различного назначения, выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы