Санкт-Петербург и область, 18 окт 2012, 22:34

Калининградский "Автотор" объявил тендер на строительство контейнерного терминала мощностью до 880 тыс. TEU.

Читать в полной версии

Калининградский завод "Автотор" объявил тендер на строительство портового контейнерного терминала мощностью до 880 тыс. TEU (эквивалент одного стандартного 20-футового контейнера) в год. Об этом журналистам сообщил директор по развитию "Автотора" Андрей Верижников, выступая в ходе экспертного совета при комитете Гоударственной сдумы РФ по промышленности и инновационному развитию автомобильной промышленности и спецтехники.

"Сейчас проводится тендер по созданию такого терминала в виде совместного предприятия с одной из компаний", - пояснил А.Верижников, напомнив, что терминал планируется построить в рамках организации автокластера, базой которого станет "Автотор".

Производственная мощность кластера составит 350 тыс. автомобилей в год, инвестиции в шесть новых заводов запланированы на уровне 100 млрд руб., в том числе 42 млрд руб. из собственных средств "Автотора" и его партнеров, 42 млрд руб. планируется привлечь за счет кредитов. "На создание объектов социально-инженерной инфраструктуры требуется от 14 млрд руб., пока источник инвестиций не определен", - отметил А.Верижников. "Ведем консультации как на площадках Калининградской области, так и на площадках федеральных министерств, с тем чтобы обеспечить поддержку в создании такого кластера, так как основной инструмент - это Федеральная целевая программа до 2016г., она не предусматривает таких инвестиций", - заключил он.

Проект автокластера будет реализовываться в два этапа: с 2014 по 2016гг. будут созданы инфраструктурные и логистические мощности, сварочные и окрасочные цеха. Вторая очередь запланирована на ввод к 2018г.

Группа компаний "Автотор" занимается производством легковых автомобилей из узлов и агрегатов иностранного производства для ведущих мировых производителей, в числе которых KIA Motors, BMW AG, General Motors, Opel. Основное направление деятельности группы - производство легковых автомобилей из узлов и агрегатов иностранного производства для последующей поставки дилерам (BMW, Cadillac, KIA, Сhevrolet).

Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто