Санкт-Петербург и область, 01 ноя 2012, 14:55

Грузооборот ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" за 9 месяцев 2012г. вырос в 4,5 раза - до 227,15 тыс. TEU.

Читать в полной версии

Грузооборот ЗАО "Контейнерный терминал Санкт-Петербург" (КТСП, входит в группу UCL Holding) за 9 месяцев 2012г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 4,5 раза и составил 227,152 тыс. TEU (эквивалент стандартного 20-футового контейнера). Об этом говорится в сообщении UCL Holding.

Всего за отчетный период на терминале было обработано 250 судов, средний оборот на одно судно достиг 908 TEU. В экспортном направлении было обработано 112,184 тыс. TEU (рост на 275%), в импортном - 114 тыс. 968 TEUs (+483%).

В сентябре 2012г. объем перевалки достиг максимального месячного значения за весь период функционирования терминала и составил 34 тыс. 682 TEU.

В сообщении отмечается, что компания начала на терминале строительно-монтажные работы по расширению зоны таможенного досмотра.

Контейнерный терминал Санкт-Петербург - это новый комплекс по перевалке контейнеров на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга пропускной способностью до 500 тыс. TEU. Терминал ориентирован на обслуживание всех видов экспортных и импортных контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных. Терминал является одним из ключевых проектов программы развития UCL Port - стивидорного дивизиона международной транспортной группы UCL Holding, объединяющего Морской порт Санкт-Петербурга и Универсальный перегрузочный комплекс на Северо-Западе России, а также Туапсинский и Таганрогский порты на юге страны.

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России