Санкт-Петербург и область, 06 ноя 2012, 16:29

В Петербурге сроки строительства ст. метро "Спортивной-2" могут измениться из-за отказа от закрытия наб.Макарова.

Читать в полной версии

Сроки строительства второго вестибюля станции метро "Спортивная" могут измениться из-за отказа от полного закрытия набережной Макарова. Как сегодня рассказал журналистам заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) администрации Петербурга Владимир Шмидт, работы по строительству второго выхода форсированы в связи с необходимостью ремонта станции "Василеостровская", которую собираются зарыть сразу после завершения работ на "Спортивной-2". Напомним, второй вестибюль этой станции планируется построить до 2015г.

Стоит отметить, что избавить Васильевский остров от транспортного коллапса планируется не только за счет "Спортивной-2". Ранее чиновники задумались об ограничении движения на Среднем проспекте В.О. КРТИ разрабатывает концепцию, согласно которой улица будет закрыта для личных авто и превращена в пешеходную зону с выделенной полосой для общественного транспорта, как это уже сделано на набережной канала Грибоедова. Это должно не только избавить остров от пробок, но и увеличить пешеходный поток по Среднему проспекту в сторону той же "Спортивной-2".

Предполагается также, что Большой и Малый проспекты станут односторонними и почти без светофоров.

Однако, как сегодня отметил В.Шмидт, вопрос организации пешеходного движения на Среднем проспекте следует рассматривать после окончания ремонта Дворцового моста и ввода нового моста через остров Серный. "Пока работы по организации пешеходной зоны на Среднем проспекте находятся в самом начальном периоде", - отметил он.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника