Санкт-Петербург и область, 10 дек 2012, 16:24

ОСК в среду заложит второй дизель-электрический ледокол проекта 21900 М.

Читать в полной версии

Выборгский судостроительный завод (входит в ОАО "Западный центр судостроения", структуру ОСК) 12 декабря произведет закладку второго дизель-электрического ледокола 16 МВт (проект 21900 М) для ФГУП "Росморпорт". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.Напомним, что в середине октября 2012г. был заложен головной ледокол проекта. Всего должно быть построено три судна. Срок сдачи с мая по октябрь 2015г.Линейный дизель-электрический ледокол проекта 21900М способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Водоизмещение - 14317,5 т, длина - 119,8 м, ширина - 27,5 м.ОАО "Выборгский судостроительный завод" - одно из крупнейших судостроительных предприятий на северо-западе России более чем с 60-летним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. В феврале 2012г. контрольный пакет акций завода приобрела ОСК. До этого предприятие находилось под контролем акционеров банка "Россия".ОСК - крупнейшая судостроительная компания России, создана в 2007г., 100% акций находится в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира. Чистый убыток ОАО "Западный центр судостроения", входящего в ОСК, по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2011г. составил 30 млн 270 тыс. руб. против прибыли в 200 млн 546 тыс. руб. годом ранее.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера