Санкт-Петербург и область, 11 дек 2012, 18:19

Петербург лишится более 2 тыс. рекламных конструкций.

Читать в полной версии

После реализации в Петербурге концепции по размещению наружной рекламы с улиц города исчезнет более 2 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Александр Лобков.

Он отметил, что в 2012-2013гг. истекают сроки аренды на большинство рекламных конструкций в Петербурге, а в апреле - мае 2013г. пройдут конкурсные процедуры. На конкурс к этому времени должны быть выставлены 97% объектов, то есть порядка 14 тыс. из существующих 14,5 тыс., однако с учетом того, что часть из них просто будут удалены из города, на конкурс будут выставлены всего 12 тыс. объектов.

А.Лобков напомнил, что согласно концепции из центра города будет перенесено порядка 800 рекламных конструкций. В большинстве случаев вместо них на конкурсах будут предложены новые места для размещения в спальных районах и пригородах. По его словам комитет рассчитывает, что правительство сможет рассмотреть и принять концепцию уже до конца текущего года.

Напомним, что согласно проекту концепции, Петербург предполагается разделить на три зоны: исторический центр, спальные районы и пригороды. В центре города количество рекламных площадей будет сокращено за счет увеличения площадей в двух других зонах.

Глава комитета также сообщил, что в ближайшем будущем комитет планирует приступить к разработке концепции развития информационных конструкций, под которыми подразумеваются вывески на фасадах зданий, принадлежащие, например, магазинам или другим компаниям, расположенным в этих домах.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
На вершине одиноко: как лидеру справиться с чувством изолированности
Pro
5 способов поставить цели на 2025 год, если выгорели и не восстановились
Pro
Топ-8 российских компаний, за которыми инвестору стоит следить в 2025-м
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Илон Маск не у дел: кто стал лучшим CEO в 2024 году
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах