Санкт-Петербург и область, 20 дек 2012, 19:34

Инвестпрограмма ОАО "Теплосеть СПб" в 2013г. может составить 2,5 млрд руб.

Читать в полной версии

Инвестпрограмма ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" (дочернее предприятие ОАО "ТГК-1") на 2013г. может составить 2,466 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Напомним, что инвестпрограмма "Теплосети Санкт-Петербурга" на 2012г. составляет 3,5 млрд руб.

ОАО "Теплосеть Санкт-Петербурга" - одно из теплоэнергетических предприятий Санкт-Петербурга, основано 1 февраля 2010г. Компания выступает агентом ОАО "ТГК-1" по сбыту тепловой энергии и эксплуатирует на правах собственности около 800 км магистральных трубопроводов и порядка 1,7 тыс. км внутриквартальных сетей в 11 административных районах Санкт-Петербурга (Центральный, Невский, южная часть Красногвардейского, Василеостровский, Кировский, Адмиралтейский, восточная часть Красносельского, Калининский и Выборгский районы Петербурга), обеспечивая передачу 50% потребляемой городом тепловой энергии. Чистая прибыль за 2011г. по РСБУ уменьшилась на 73,7% по сравнению с 2010г. и составила 10,619 млн руб. Выручка за тот же период выросла в 2,3 раза - до 5 млрд 470 млн руб.

ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в 2005г. С 1 ноября 2006г. межрегиональный производственный комплекс ТГК-1 действует как единое акционерное общество. Предприятие объединяет 55 электростанций в четырех субъектах РФ (Санкт-Петербурге, Карелии, Ленинградской и Мурманской областях) суммарной установленной мощностью 6 тыс. 864 МВт. Основным акционером ОАО "ТГК-1" является ООО "Газпром энергохолдинг" (51,79%).

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе