Санкт-Петербург и область, 18 янв 2013, 01:00

Г.Полтавченко отложил решение о сносе аэродрома "Бычье поле".

Читать в полной версии

Петербургский губернатор Георгий Полтавченко отложил решение о сносе аэродрома "Бычье поле". О своем решении градоначальник сообщил в ответе на запрос депутата от фракции "Яблоко" Александра Кобринского.

Как говорится в ответе губернатора, "Объединённая судостроительная корпорация" (ОСК) действительно подала в Смольный предложение изменить Генеральный план города – компания предлагает разместить на месте аэродрома "Бычье поле" в Кронштадте корпуса "Адмиралтейских верфей", которые планируется перевести на остров из центра Петербурга.

Однако, "вопрос реализации проекта судостроительного комплекса на острове Котлин окончательно не решен", - отметил Г.Полтавченко. Поэтому Смольный решил отложить окончательный вердикт по заявке ОСК.

Губернатор полагает, что к вопросу о сохранении аэродрома "Бычье поле" городская администрация сможет вернуться, как только станет ясно, будут ли переезжать в Кронштадт "Адмиралтейские верфи".

Отметим, что строительство Ново-Адмиралтейской верфи на о.Котлин является главным инфраструктурным проектом "ОСК" в рамках создания судостроительного кластера в Санкт-Петербурге. На 150 га территории острова и 150 га акватории Финского залива расположится, по планам компании, суперсовременное высокотехнологичное предприятие, способное строить суда дедвейтом до 200 тыс. т. В планируемой номенклатуре верфи танкеры и газовозы ледового класса, морские ледостойкие стационарные платформы, ледоколы, плавучие атомные теплоэлектростанции, крупные боевые корабли, дизель-электрические подводные лодки.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Почему морская логистика дорожает в разы