Санкт-Петербург и область, 21 янв 2013, 01:00

Движение автобусов до Пулково хотят отслеживать с помощью ГЛОНАСС.

Читать в полной версии

В Санкт-Петербурге комитет по транспорту Смольного в качестве пилотного проекта начал установку информационных табло нового образца на остановках общественного транспорта. Об этом говорится в сообщении пресс-службы комитета.

Первые четыре специализированных знака уже оборудованы на остановках у станции метро "Московская" и перед терминалами аэропорта Пулково. Помимо подробной информации о работе автобусов, указанной на русском и английском языке, а также интервалов движения транспорта, на информационных стойках размещена карта Петербурга с указанием трассы следования каждого маршрута. Таким образом, пассажиры смогут выбрать оптимальный вариант транспортной связи для совершения поездки, а также нужную остановку и конечный пункт назначения.

В том случае, если проект покажет положительные результаты, указатели появятся и на других остановках по пути следования маршрутов до Пулково-1 и Пулково-2.

В перспективе на смену данным указателям должны придти интерактивные табло с информацией о прибытии рейсовых автобусов. На них в режиме реального времени на основе данных ГЛОНАСС будет отображаться фактическое время подъезда к остановке трех ближайших транспортных средств каждого маршрута. Дополнительно на специальных мониторах можно будет ознакомиться со всеми остановками и ключевыми пересадочными узлами по пути следования автобусов, а также другой полезной справочной информацией.

Напомним, что сегодня сообщение в Пулково осуществляется автобусами N13, N39, N К-13, N К-39 от станции метро "Московская" и N К-3, N К-213 от метро "Садовая". Интервал движения данных автобусов составляет порядка 10-15 минут.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик