Санкт-Петербург и область, 24 янв 2013, 01:00

"Ракурс-Инжиниринг" откроет НТЦ в петербургской ОЭЗ летом 2013г.

Читать в полной версии

Компания "Ракурс-Инжиниринг", производящая автоматизированные системы управления технологическим процессом для объектов энергетики России, откроет летом 2013г. научно-технологический центр (НТЦ) на площадке "Нойдорф" особой экономической зоны (ОЭЗ) "Санкт-Петербург". Об этом сообщает пресс-служба ОЭЗ.

Проект компании предполагает разработку и освоение опытного производства программно-технических комплексов для объектов энергетической отрасли России, а также испытательной базы для совершенствования и развития этих систем на базе компонентов мировых производителей, таких как Omron и Siemens. Общий объем инвестиций в заявленный проект составляет 318,6 млн руб.

Компания "Ракурс-инжиниринг" учреждена ООО "НПФ "РАКУРС" в 2007г. Основными направлениями деятельности ООО "Ракурс-инжиниринг" являются проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, создание объектно-ориентированных программно-технических комплексов (ПТК), унификация технических решений и программного обеспечения, применяемых при создании автоматизированных систем управления технологическим процессом (АСУ ТП).

Особая экономическая зона "Санкт-Петербург" была создана в 2005г. ОЭЗ расположена на двух площадках: на территории "Нойдорф" в Петродворцовом районе и в Приморском районе на территории севернее лесопарка Ново-Орловский. Общая площадь составляет 130 га. В настоящее время на территории особой экономической зоны "Санкт-Петербург" зарегистрировано в качестве резидентов 31 компания. Они представлены отраслями: фармацевтика и медицинские разработки, ИТ и телекоммуникация, энергоэффективность, приборостроение.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist