Санкт-Петербург и область, 30 янв 2013, 01:00

Д.Мантуров: Перенос "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт экономически нецелесообразен.

Читать в полной версии

Перенос "Адмиралтейских верфей" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию - ОСК) в Кронштадт экономически нецелесообразен, заявил журналистам в Воронеже министр промышленности и торговли (Минпромторг) РФ Денис Мантуров.

"В моем понимании, всем управляет экономика. Я не вижу экономической целесообразности в процессе переноса "Адмиралтейских верфей" (в Кронштадт)", - сказал он, отметив, что перенос "очень сложен с точки зрения логистики".

Недавно губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отложил решение о сносе аэродрома "Бычье поле", на месте которого и планировалось разместить "Адмиралтейские верфи". "Вопрос реализации проекта судостроительного комплекса на острове Котлин окончательно не решен", - отметил тогда Г.Полтавченко.

Строительство Ново-Адмиралтейской верфи на о.Котлин является главным инфраструктурным проектом ОСК в рамках создания судостроительного кластера в Санкт-Петербурге. На 150 га территории острова и 150 га акватории Финского залива расположится, по планам компании, суперсовременное высокотехнологичное предприятие, способное строить суда дедвейтом до 200 тыс. т.

В планируемой номенклатуре верфи танкеры и газовозы ледового класса, морские ледостойкие стационарные платформы, ледоколы, плавучие атомные теплоэлектростанции, крупные боевые корабли, дизель-электрические подводные лодки.

ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в ОСК) - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения, в том числе с ядерными энергетическими установками. Акционировано в 2008г.

ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" - крупнейшая судостроительная компания России. Создано в 2007г. со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). Выручка корпорации по российским стандартам бухгалтерского учета в 2011г. составила более 160 млрд руб., прибыль - 1 млрд руб., портфель заказов - 1 трлн руб. Основной потребитель - российский рынок, также продукция экспортируется в 20 стран.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании