Санкт-Петербург и область, 19 фев 2013, 01:00

Развивать в регионах массовый бизнес Альфа-Банка будет менеджер из Петербурга Я.Шепелева.

Читать в полной версии

Директором по работе с регионами блока "Массовый бизнес" Альфа-Банка назначена Яна Шепелева, ранее занимавшая должность начальника управления "Массовый бизнес" филиала "Санкт-Петербургский". Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.

На новом посту Я.Шепелева сменит Дениса Осина, который назначен директором по продажам и дистрибуции блока "Массовый бизнес" Альфа-Банка. На этой позиции Я.Шепелева будет отвечать за развитие массового бизнеса банка в Санкт-Петербурге, Калининграде, Ставрополе, Волгограде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Так, в течение 2013г. в Санкт-Петербурге, Волгограде, Сочи и Краснодаре планируется открыть десять новых офисов по обслуживанию небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, шесть из них - в Санкт-Петербурге.

Альфа-Банк основан в 1990г. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование. По итогам первого полугодия 2012г., согласно данным финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы "Альфа-Банк", куда входят ОАО "Альфа-Банк" и дочерние финансовые компании, составили 33,9 млрд долл., совокупный кредитный портфель — 24,1 млрд долл., совокупный капитал — 3,9 млрд долл. Чистая прибыль за полугодие 2012г. составила 544 млн долл.

Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров