Санкт-Петербург и область, 22 фев 2013, 01:00

Станцию метро "Ладожская" в Петербурге оснастят распознающими лица видеокамерами.

Читать в полной версии

В Петербургском метрополитене появятся видеокамеры, которые смогут распознавать лица пассажиров. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта России, комитет по транспорту Санкт-Петербурга объявил открытый конкурс по оснащению входной зоны вестибюля станции "Ладожская" Петербургского метрополитена системой интеллектуального видеонаблюдения (КАРС).

Начальная цена контракта составляет 6 млн 683 тыс. руб. Система должна автоматически определять лица людей, попавших в зону контроля, при этом вероятность ошибки должна составлять не более 2%. Кроме того, предполагается, что людей в пассажиропотоке можно будет выявлять по эталонным фотографиям, занесенным в базу данных. Также должна быть обеспечена возможность совместимости программного обеспечения системы с базами разыскиваемых лиц силовых ведомств.

В техническом задании особо указано, что все работы должны проводиться в период "ночного окна" (с 1:00 мск до 5:00 мск), никаких ограничений пассажиропотока не предусматривается. Итоги конкурса будут подведены 3 апреля 2013г.

Данный проект внедряется в рамках реализации федеральной программы по обеспечения безопасности населения на транспорте. На шести из восьми российских метрополитенов к настоящему моменту полностью реализованы мероприятия, предусмотренные программой. Исключение составляют метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга с их огромным пассажиропотоком – в них поиск оптимальных решений продолжается.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах