Санкт-Петербург и область, 12 мар 2013, 01:00

Совет директоров МРСК Северо-Запада 6 мая назначит дату проведения годового собрания акционеров.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "МРСК Северо-Запада" 6 мая назначит дату проведения годового собрания акционеров. Об этом говорится в материалах общества. На заседании будет принято решение по повестке дня собрания, решение по дате закрытия реестра для участия в нем, а также рассмотрены другие вопросы подготовки к собранию.

Кроме того, совет директоров общества сегодня утвердил список кандидатов для избрания в свой состав в составе 21 человека, в том числе 11 человек от ОАО "Холдинг МРСК", 5 человек от шведского фонда EOS Russia, а также 4 человек от миноритария Memphito Limited и одного - от "Норильского никеля".

ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" обслуживает семь регионов Северо-Западного федерального округа РФ общей площадью 1 млн 586 тыс. кв. км с населением 6 млн 690 тыс. человек. В состав компании с 1 апреля 2008г. как филиалы входят распределительные компании "Архэнерго", "Вологдаэнерго", "Карелэнерго", "Колэнерго", "Комиэнерго", "Новгородэнерго" и "Псковэнерго". Чистая прибыль МРСК Северо-Запада по РСБУ в 2012г. сократилась в 6,6 раза - до 61,831 млн руб.

Размер уставного капитала ОАО "МРСК Северо-Запада" составляет 9 млрд 578 млн 592 тыс. 313 руб. 80 коп. и поделен на 95 млрд 785 млн 923 тыс. 138 обыкновенных акций номиналом 10 коп. Доля Холдинга МРСК на июль 2012г. составляла 55,38%, шведского инвестфонда EOS Russia - 16,41%.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей