Санкт-Петербург и область, 13 мар 2013, 01:00

Депутат из Петербурга заподозрил М.Пиотровского в подмене экспоната.

Читать в полной версии

Петербургский депутат попросил Следственный комитет и ФСБ проверить подлинность раки с мощами святого князя Александра Невского, которая в качестве музейного экспоната хранится в концертном зале Эрмитажа. Парламентарий Андрей Анохин уже направил соответствующие обращения на имена главы Главного следственного управления Следственного комитета по Петербургу Андрея Лавренко и начальника УФСБ по Петербургу и Ленобласти Андрея Ручьева, сообщает пресс-служба народного избранника.

Причиной этой инициативы стал, как пишет депутат, категорический отказ директора музея Михаила Пиотровского в просьбе иерархов РПЦ передать реликвию Церкви. Такая позиция музейщика смутила подозрительного депутата. "Логика его отказа мне не понятна", - пишет А.Анохин.

В своих обращениях он говорит о "неоднократно раскрывавшихся правоохранительными органами преступлениях, связанных с исчезновением экспонатов Эрмитажа и подменой подлинников копиями". Парламентарий отмечает, что он озадачен вопросом, не произошла ли и в случае с мощами святого подобная история. "Для того, чтобы руководствоваться не догадками и предположениями, а фактами прошу провести проверку подлинности раки Александра Невского, выставленной в Эрмитаже", - пишет в обращении он.

Судьба раки с мощами Александра Невского недавно забеспокоила и другого депутата ЗакСа — Виталия Милонова. На днях он обратился М.Пиотровскому с открытым письмом, в котором просил перенести раку из Концертного зала в другое музейное помещение на время празднования 400-летия дома Романовых.

«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+