Санкт-Петербург и область, 14 мар 2013, 01:00

Первый поезд из Петербурга в Иматру отправится 3 мая.

Читать в полной версии

Первый поезд из Петербурга в Иматру (Финляндия) отправится 3 мая. Такая договоренность была достигнута в ходе совместного совещания Северо-Западного территориального управления Росграницы, Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии и Северо-Западной пригородной пассажирской компании , сообщает пресс-служба Росграницы.

Поезд на 250 мест отправится из Петербурга в 7:00 мск и вернется обратно в 23:00 мск. Время в пути до Иматры должно составить не более трех часов с остановками в Выборге и в Светогорске (в Светогорске посадки и высадки пассажиров производиться не будет).

Ранее планировалось, что регулярное сообщение между Петербургом и Иматрой будет запущено в течение ближайших двух лет. Аналогичный рейс будет пущен от Петрозаводска до финских Йоэнсуу и Оулу.

Билет до Иматры на регулярных рейсах, как обещают железнодорожники, будет стоить не дороже поездки из Петербурга на автобусе, то есть в районе 1000—1200 руб.

Как ранее сообщал заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании (ФПК) Олег Никитин, точную дату запуска регулярного сообщения на новых направлениях назвать сложно. "Рассчитываем, что до 2015 года, но может и раньше", — отмечает он. Сроки в большей степени зависят от темпов обустройства пограничных переходов, за которые отвечает Росграница. "Но бизнес-план под эти проекты пишется, идут исследования", — добавил он. По оценке первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги (ОЖД) Олега Валинского, железнодорожный таможенный переход Светогорск — Иматра может получить статус международного (что позволит пропускать пассажиров и грузы) к концу 2014-го — началу 2015 года.

Тогда мэр Иматра Пертти Линтунен говорил, что финская сторона готова к вложениям в инфраструктуру при организации регулярного сообщения Петербург — Иматра, например, к финансированию строительства платформ, затраты на которые оцениваются в "несколько сотен тысяч евро", к выделению средств на рекламу и продвижение проекта.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным