Санкт-Петербург и область, 19 мар 2013, 01:00

Кампус СПбГУ на Ново-Адмиралтейском острове получил второй шанс.

Читать в полной версии

ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) к 2018г. планирует полностью освободить территорию Ново-Адмиралтейского острова. Как сообщили в пресс-службе предприятия, производственные мощности в рамках соглашения с правительством Петербурга будут перенесены на соседние центральную и южную площадки.

Планы по переводу верфей из центра Петербурга в Кронштадт, отметили в пресс-службе, отложены на неопределенный срок. В январе текущего года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров назвал перенос "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт экономически нецелесообразным и очень сложным с точки зрения логистики. Тогда же губернатор Петербурга Георгий Полтавченко отложил решение о сносе аэродрома "Бычье поле", на месте которого и планировалось разместить "Адмиралтейские верфи". "Вопрос реализации проекта судостроительного комплекса на острове Котлин окончательно не решен", - отметил тогда Г.Полтавченко.

Тем не менее, соглашение о том, что "Адмиралтейские верфи" должны освободить для города Ново-Адмиралтейский остров, осталось в силе. Ранее Смольный озвучивал предложения по строительству на этой территории, в частности, комплекса общежитий для Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ). Кроме того, через этот остров должен был проходить Новоадмиралтейский мост, проект которого был заморожен с приходом Георгия Полтавченко на пост губернатора Петербурга.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии