Санкт-Петербург и область, 21 мар 2013, 01:00

В Петербурге могут ввести единый тариф на перевозки такси.

Читать в полной версии

Комитет по транспорту администрации Санкт-Петербурга рассматривает возможность введения предельного максимального тарифа на стоимость услуг такси. Об этом сообщил сегодня на заседании комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания заместитель председателя комитета Андрей Лызин. Он подчеркнул, что комитет проверяет возможные юридические риски, связанные с принятием такого решения: например, если перевозчик сможет доказать убытки, понесенные в связи с введением максимального тарифа, он получит право на их возмещение со стороны государства.

По словам чиновника, такая мера могла бы дать преимущество организованным перевозчикам перед частниками, которые зачастую выполняют по две поездки в день и вкладывают в стоимость поездки цену простоя.

А.Лызин отметил еще одну проблему, связанную с частниками: пользуясь тем, что контролирующие органы не имеют права проверять ИП в течение первого года деятельности, многие из них не выполняют установленные законом требования, например, не проходят медосмотр. Другие же сразу прекращают свою деятельность как ИП, чтобы не платить налоги. По каждому такому выявленному налоговой службой факту у частника можно отозвать разрешение через суд.

По словам А.Лызина, комитет уже направил данные обо всех выданных разрешениях в налоговые органы. Чиновник затруднился назвать возможное количество разрешений, которые будут отозваны. По его оценке, из 11 тыс. разрешений, действующих сегодня в Петербурге, порядка 8,5 тыс. принадлежат ИП.

Похожий вопрос сегодня обсуждался и в Москве. "Мы предлагаем ввести единый тариф, в первую очередь на вокзалах", - сказал мэр столицы Сергей Собянин на на встрече с руководителями таксомоторных компаний.

При этом он подчеркнул, что при введении единого тарифа для всех таксомоторных компаний не должно быть резкого его увеличения. Тариф должен быть оптимальным для разных категорий такси и в целом для москвичей, чтобы в результате такси было более доступным, а не наоборот, когда монопольно начали бы взвинчивать тарифы, отметил С.Собянин.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.