Санкт-Петербург и область, 28 мар 2013, 01:00

"Альфа-групп" готова заплатить от 3,6 до 4 млрд долл. за российский бизнес Tele2.

Читать в полной версии

Компания А1, ключевое инвестиционное подразделение "Альфа-групп", готова заплатить от 3,6 до 4 млрд долл. за российский бизнес шведского оператора Tele2. Об этом говорится в опубликованном сегодня пресс-релизе А1.

Напомним, накануне российский банк ВТБ сообщил, что намерен выкупить 100% российского бизнеса Tele2 и чистый долг "Tele2 Россия" в общей сложности за 3,55 млрд долл. Об этом в интервью "Россия 24" сообщил первый заместитель президента - председателя правления банка Юрий Соловьев. Согласно материалам А1, компания считает, что данное предложение ниже рыночной стоимости "Tele2 Россия" по оценке А1.

В пресс-релизе также говорится, что в 2012г. А1 уже предлагала выкупить российский бизнес шведского оператора по цене, значительно превышающей нынешнее предложение. Однако в октябре 2012г. инициатива была отклонена банком Morgan Stanley "без обоснованного объяснения или обсуждения", а впоследствии и советом директоров Tele2.

А1 осуществляет инвестиции в перспективные компании наиболее динамично развивающихся сегментов экономики России и ближнего зарубежья с целью создания устойчивых конкурентоспособных предприятий с эффективной системой корпоративной организации и управления.

Tele2 - альтернативный телекоммуникационный оператор в Европе, предоставляющий услуги связи в низкоценовом сегменте. Абонентская база группы Tele2 насчитывает более 34 млн абонентов в 11 странах, в том числе в России, Австрии, Франции, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции. В Европе компания предлагает своим абонентам услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в интернет, передачи данных и кабельного телевидения. С 1996г. акции Tele2 котируются на Стокгольмской бирже - OMX Nordic Exchange Stockholm.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам