Санкт-Петербург и область, 02 апр 2013, 01:00

Издатель "Делового Петербурга" купил 51% акций "Фонтанки".

Читать в полной версии

Шведская компания Bonnier Business Press AB, издающая ежедневную бизнес-газету "Деловой Петербург", приобрела 51% акций издателя и собственника интернет-газеты "Фонтанка.ру" — ЗАО “АЖУР-медиа" (Петербург). Соответствующие документы подписаны сегодня, 2 апреля.

Помимо "Фонтанки.ру", ЗАО “АЖУР-медиа" развивает такие медийные интернет-ресурсы, как "Фонтанка.фи", "Фонтанка.фм", "Доктор Питер" и "Водитель Петербурга".

Как сообщил РБК будущий генеральный директор компании "АЖУР-медиа" Андрус Вахер, Bonnier, в первую очередь, сосредоточится на коммерческой стороне проекта, при этом "АЖУР-медиа" останется самостоятельным предприятием.

“Мы сохраним принцип невмешательства собственников в редакционную политику. Никаких кадровых изменений в редакциях ДП и Фонтанки в ближайшее время не планируется. Скорее всего, произойдет координация действий между журналистами двух изданий, что позволить усилить позиции каждого из них на медиарынке. Синергию мы ожидаем и в коммерческих отделах", - рассказал А.Вахер.

Собеседник РБК уточнил, что в этом году акционеры ожидают рост продаж интернет-рекламы, которая до сих пор не являлась основным источником доходов медиаактивов в Петербурге. По данным А.Вахера, за 2012г. Bonnier Business Press выручила за продажу рекламы в печатной версии газеты "Деловой Петербург" 175 млн руб, 90 млн руб. принесла подписка, сайт dp.ru — 30 млн руб.

Bonnier Business Press с 1993г. издает в Петербурге ежедневную бизнес-газету "Деловой Петербург". Несколько лет назад компания также приобрела 51% акций издательского дома, выпускающего потребительские журналы "Гастроном", "Школа Гастронома" и "Садовник" в Москве. Bonnier Business Press является частью Bonnier Group, международным медиа-консорциумом, базирующимся в Швеции. В настоящий момент "Бонниер" управляет бизнесом в 17 странах.

Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап