Санкт-Петербург и область, 12 апр 2013, 01:00

Консолидированная выручка X5 Retail Group за I квартал выросла на 8,1% - до 126,3 млрд руб.

Читать в полной версии

Консолидированная чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за I квартал 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. выросла на 8,1% и составила 126 млрд 296,2 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

"В целом рост чистой розничной выручки был обусловлен приростом торговых площадей, инфляцией, положительными результатами работы магазинов, открытых в течение последних двух лет, а также постоянными промокампаниями", - отметили в X5 Retail Group.

В I квартале 2013г. сопоставимые продажи (LFL) Х5 выросли на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012г. Основное влияние на результаты LFL продаж оказало увеличение среднего чека на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что было обусловлено более высокой продовольственной инфляцией в России.

Общее количество магазинов X5 в I квартале с.г. увеличилось на 66, в том числе 59 "мягких" дискаунтеров, один супермаркет, шесть "магазинов у дома", в результате чего общая торговая площадь увеличилась на 18 тыс. 519 кв. м. По состоянию на 31 марта 2013г. под управлением X5 находилось 3 тыс. 868 магазинов.

Х5 Retail Group N.V. образована в мае 2006г. путем слияния розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,86%, основатели "Пятерочки" - 19,85%, менеджмент компании - 0,13%; казначейские GDR (Treasury Stock) составляют 0,11%; в свободном обращении находится 32,05% акций в форме GDR. Чистый убыток X5 Retail Group по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2012г. составил 126,5 млн долл. против чистой прибыли в размере 302,2 млн долл. за 2011г. Чистая выручка за 2012г. выросла на 2,2% по сравнению с 2011г. и составила 15 млрд 795,2 млн долл.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей