Санкт-Петербург и область, 16 апр 2013, 01:00

Смольный выделит три автопарка для внедрения газовых автобусов.

Читать в полной версии

Смольный выделит автопарки на ул.Хрустальная, ул.Гусарская и ул.Кубинская для проекта по внедрению автобусов на газомоторном топливе. Такое решение было принято по итогам совещания под руководством губернатора Петербурга Георгия Полтавченко с участием председателя совета директоров ОАО "Газпром" и председателя правления ООО "Газпром газомоторное топливо" Виктора Зубкова. В автопарках на ул.Хрустальная и ул.Гусарская проект будет реализован с привлечением частных инвестиций, в 7-м автобусном парке ГУП "Пассажиравтотранс" на Кубинской ул. - за счет бюджета города.

Первая заправка "Газпрома", предлагающая помимо обычного топлива два вида газомоторного, открылась в Петербурге в декабре прошлого года. Тогда же председатель правления ОАО "Газпром" Алексей Миллер сообщил, что компания планирует подписать с Петербургом соглашение о развитии использования газомоторного топлива. "Мы считаем, что на газомоторное топливо можно будет перевести весь автобусный парк и коммунальную технику", - отметил он.

По словам президента "Нефтяного клуба Санкт-Петербурга" Олега Ашихмина, это не первая попытка перевести петербургские автобусы на газ. Предыдущие споткнулись о целый ряд проблем. Во-первых, из-за особенностей оборудования машины плохо заводились зимой. Во-вторых, заправка баллонов газом занимает больше времени, чем заправка баков дизелем или бензином. В-третьих, водители автобусов саботировали перевод на газ, потому что лишались целой статьи дохода — возможности тайком от руководство слить топливо из баков.

Тем не менее, даже продавцы традиционных видов топлива признают, что с экономической точки зрения перевод автобусов на газ выгоден для города, поскольку это более дешевое топливо, чем дизель или бензин.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда