Санкт-Петербург и область, 19 апр 2013, 01:00

"Аэроэкспресс" создает "дочку" в Петербурге - "Аэроэкспресс Пулково".

Читать в полной версии

ООО "Аэроэкспресс", осуществляющее пригородные пассажирские перевозки между городами и аэропортами, создает дочернюю структуру - ООО "Аэроэкспресс Пулково". Соответствующее решение было принято советом директоров 27 марта 2013г., говорится в материалах компании.

Уставный капитал новой компании определен в размере 100 тыс. руб., 100% в котором владеет ООО "Аэроэкспресс". В качестве местонахождения ООО "Аэроэкспресс Пулково" определен Санкт-Петербург. Генеральным директором компании станет Андрей Кошкин, который в настоящее время занимает должность заместителя генерального директора ООО "Аэроэкспресс" по корпоративным и юридическим вопросам.

В "Аэроэкспрессе" пока не готовы предоставить информацию о создаваемой компании.

Ранее сообщалось, что новый терминал в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), рассчитанный на обслуживание 17 млн пассажиров, будет связан с городом железнодорожной линией. "Аэроэкспресс" еще осенью 2012г. за счет собственных средств должен был начать строительство железнодорожного терминала в Пулково и запустить его в 2014г. (когда авиационный терминал на обслуживание 17 млн пассажиров должен быть сдан). Стоимость линии "Аэроэкспресса" от Балтийского вокзала до Пулково оценивалась в 13 млрд руб., в том числе 8 млрд руб. собиралось вложить ОАО "Российские железные дороги". Срок реализации проекта составлял 2,5 года. Однако в апреле 2013г. появилась информация о том, что губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко обратился в Министерство транспорта РФ с предложением о строительстве до аэропорта Пулково линии городского метро. Стоимость проекта оценивается в 34 млрд руб. В конце 2011г. власти города предлагали также строить на этом направлении линию легкорельсового трамвая за 16 млрд руб., способную перевезти 3,1 млн человек в год. В свою очередь генеральный директора "Аэроэкспресса" Алексей Криворучко выразил мнение, при реализации проекта "Аэроэкспресса" в Пулково не обязательно отменять городские планы по строительству метро или скоростного трамвая. "Это разные виды транспорта, и у каждого из них свой пассажир", - говорил ранее А.Криворучко.

ООО "Аэроэкспресс" - компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки. "Аэроэкспресс" обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево), а также городом Лобня. С 2012г. открыто сообщение между центральным железнодорожным вокзалом Сочи и аэропортом Адлер и между центральным железнодорожным вокзалом Владивостока и новым аэропортом Кневичи. Акционерами компании являются ОАО "Российские железные дороги" (50% уставного капитала), ООО "Дельта-Транс-Инвест" (25%) и российские бизнесмены Искандер Махмудов и Андрей Бокарев (25%). Чистая прибыль "Аэроэкспресса" по российским стнадартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. по сравнению с показателем аналогичного периода 2011г. снизилась на 12,75% - до 334,555 млн руб. Выручка выросла на 21,75% и составила 3,178 млрд руб. Услугами ООО "Аэроэкспресс" в 2012г. воспользовались более 17,4 млн пассажиров.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным