Санкт-Петербург и область, 16 мая 2013, 16:17

Из трех линий петербургского аквабуса в этом сезоне откроется только одна.

Читать в полной версии

Сезон навигации петербургских аквабусов начнется 29 мая. Но, как сообщает-пресс-служба комитета по транспорту Смольного, из ранее действующих линий заработает с началом сезона лишь одна.

Так, петербуржцам будет доступна лишь "Приморская линия" - от станции метро "Старая Деревня" до остановки на Арсенальной набережной. Т.е. пассажиры смогут воспользоваться остановками аквабуса у крупных бизнес-центров, расположенных на Петроградской и Аптекарской набережных, а также в случае необходимости, совершить удобную пересадку у станций метро "Черная речка" или "Старая Деревня".

"Курортная линия" (от Арсенальной набережной до Кронштадта) и "Центральная" (от Университетской набережной до Свердловской) работать не будут по решению самого перевозчика. "В мае перевозчики уведомили о приостановлении своей деятельности в виду экономических, организационных и иных причин", - сказали корреспонденту РБК в пресс-службе комитета по транспорту. Напомним, "Невская линия" (от Свердловской набережной до Рыбацкого) была упразднена еще в минувшем году.

Но в связи с сокращением направлений уже в этом сезоне планируется продлить "Приморскую линию" - до Синопской набережной к остановке у площади Александра Невского.

Кроме того, сейчас также идет подготовка конкурсов на организацию новых маршрутов, ориентированных на перевозку пассажиров к крупным офисам и бизнес-центрам. В частности, аквабусы могут связать различные районы города с Васильевским островом и строящимся "Лахта-центром".

Следует отметить, что субсидирование движения аквабусов на текущий год в Петербурге сокращено в двое и составит порядка 60 млн руб. Однако в комитете по транспорту РБК заверили, что при этом условия субсидирования для конкретных перевозчиков остались прежними. И сумма уменьшилась за счет упразднения "Невской линии" и сокращения самих маршрутов.

Напомним, что аквабусы действуют в Петербурге с 2008г. Изначально в городе действовало четыре линии: Центральная, Приморская, Курортная и Невская.

Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника