Санкт-Петербург и область, 24 мая 2013, 13:08

Совет директоров "Газпром нефти" утвердил стратегию развития компании до 2025г.

Читать в полной версии

Совет директоров ОАО "Газпром нефть" утвердил стратегию развития компании до 2025г. и стратегию развития нефтепереработки ОАО "Газпром нефть" до 2025г. Об этом говорится в материалах общества. Подробностей в них не приводится и деталей стратегий пока не раскрывается. Также совет принял к сведению информацию о результатах и перспективных планах ОАО "Газпром нефть" по развитию международного бизнеса.

До сих пор компания работала в соответствии со стратегией развития до 2020г., согласно которой к 2020г. добыча нефти должна была досигнуть 100 млн т нефтяного эквивалента, переработка нефти - 70 млн т, собственные нефтеперерабатывающие мощности в России должны были достичь до 40 млн т.

Однако в 2012г. "Газпром нефть" заявила, что некоторые операционные показатели компании уже достигли планов 2020г., в связи с чем возникла необходимость актуализации стратегии. Ранее глава "Газпром нефти" А.Дюков сообщал журналистам, что актуализированная стратегия не претерпит серьезных изменений.

ОАО "Газпром нефть" (ранее "Сибнефть") является дочерним нефтедобывающим предприятием ОАО "Газпром", которому принадлежит свыше 95% акций компании. Уставный капитал "Газпром нефти" равен 7 млн 586 тыс. 79,4224 руб., он разделен на 4 млрд 741 млн 299 тыс. 639 обыкновенных акций номиналом 0,0016 руб. Суммарные запасы "Газпром нефти" по PRMS на конец 2012г. составили 2,14 млрд т н.э. В 2012г. компания добыла 59,7 млн т н.э.

Чистая прибыль "Газпром нефти", относящаяся к акционерам компании, по МСФО за 2012г. выросла по сравнению с 2011г. на 10,2% - до 176,67 млрд руб., выручка - на 19,5% - до 1,23 трлн руб.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору