Санкт-Петербург и область, 13 июн 2013, 12:54

"Инжтрансстрой" выплатит 117 млн руб. за Морской пассажирский терминал в Петербурге.

Читать в полной версии

Четырехлетний судебный спор подрядчиков строительства первого пускового комплекса Морского пассажирского терминала закончился. На днях кассационная инстанция Арбитражного суда Северо-Западного федерального округа вынесла решение по иску, поданному субподрядчиком ООО "Импера" к генеральному подрядчику ЗАО "Инжтрансстрой" и заказчику работ ЗАО "Терра Нова" о выплате 117,1 млн руб. Об этом сообщается в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда России.

Судебная тяжба началась еще в октябре 2009г. - спустя два года после заключения контракта на строительство терминала.

Договор субподряда на разработку рабочей документации и строительство комплекса зданий на Васильевском острове предусматривал строительство Морского пассажирского вокзала, Центра управления портом, здания технологического транспорта и закрытой стоянки легковых автомобилей.

Но когда субподрядчик, "Импера", в 2008г. изготовил рабочую документацию и построил объект общей стоимостью 393,8 млн руб., генподрядчик и заказчик заплатили ему чуть больше 300 млн руб. Тогда компания обратилась в арбитражный суд с иском о компенсации разницы и уплаты процентов. В свою очередь, генподрядчик ("Инжтрансстрой") предъявил встречный иск к субподрядчику о взыскании с 12,3 млн руб. стоимости генподрядных услуг по тому же договору субподряда и 41,4 млн руб. - неосвоенного аванса.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области встал на сторону первого заявителя и удовлетворил его требования, однако апелляционные суды высших инстанций отменили это решение. Так дело дошло до Федерального арбитражного суда Северо-Западного федерального округа, который вернул силу решение первой инстанции.

Теперь Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" должна выплатить субподрядчику "Импере" 93,7 млн руб основного долга и 23,4 млн руб .процентов за пользование чужими денежными средствами, а также судебные расходы.

Сам подрядчик должен будет выплатить ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" 12,3 млн руб основного долга. В остальной части встречных исковых требований было отказано отказать. В части требований к ЗАО "Терра Нова" производство было прекращено.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением