Санкт-Петербург и область, 13 июн 2013, 15:51

Сегодня в Петербурге на Сенной площади открылся фонтан "Поилка".

Читать в полной версии

Сегодня в Петербурге на Сенной площади открылся фонтан "Поилка". Об этом сообщает пресс-служба губернатора Петербурга. Этот фонтан уже изрядно попутешествовал по городу.

В начале XIX века французский архитектор Тома де Томон, автор Биржи и проекта застройки Васильевского острова, создал три фонтана-поилки для лошадок, курсирующих по дороге Петербург-Царское Село.

Один из них по-прежнему находится у Пулковского холма, на повороте к Царскому Селу. Второй стоит у решетки Воронихина возле Казанского собора. Тот, что сейчас на Сенной, перемещался в годы советской власти с места на место. После войны он оказался в Московском Парке Победы. Затем был разобран и четыре десятка лет хранился в фондах Государственного Музея городской скульптуры.

К празднованию 300-летия города памятник решили воссоздать в новом месте-пересечении Московского проспекта и Садовой улицы. При реставрации памятника было использовано 33 старых элемента, воссозданы недостающие. Как объект под названием «Нептун» он проработал лишь в дни торжеств. А затем снова потерялся на фоне торговых павильонов Сенной.

В 2010г. фонтан был передан на баланс ГУП «Водоканал Санкт-Петербург», однако до сих пор не функционировал. Теперь "Поилка" будет работать в обычном режиме. Однако, по оценке специалистов "Водоканала", в дальнейшем необходимо будет провести ее реконструкцию, которая включена в адресную программу развития фонтанов и фонтанных комплексов в 2014-2015гг.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование