Санкт-Петербург и область, 25 июн 2013, 14:29

Рейс из Петербурга в Анталью задерживается на 20 часов.

Читать в полной версии

Вылет самолета Петербург-Анталья (Турция) Когалымских авиалиний задерживается на целые сутки. Вылет был запланирован на 5:00 мск 25 июня, а состоится в 0:20 мск 26 июня, сообщает информационное табло на официальном сайте аэропорта "Пулково".

При этом пассажиры этого рейса на форуме авиакомпании сообщают: «Сегодня рейс Анталья - Питер перенесли на 20 часов, и это только пока, что будет к вечеру никто не знает и, соответственно, рейс из Питера также отложен. Народ, думаю, по домам разъехался».

Узнать причины задержки пока не удалось, но судя по комментариям на форумах, пассажиры не удивлены таким обстоятельством. Википедия, например, сообщает, что задержки от 15 минут до 24 часов являются отличительной особенностью данной авиакомпании.

Стоит отметить, что накануне задержками рейсов Когалымских авиалиний в столичном аэропорту Домодедово занялась Генеральная прокуратура. В результате было установлено, что причинами задержек стали нарушения требований воздушного законодательства РФ со стороны авиакомпании и недостатки в работе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

В распоряжении авиакомпании находятся 8 воздушных судов. Однако 2 из них (Airbus A-321) с конца мая до настоящего времени не допущены агентством к эксплуатации и не включены в сертификат эксплуатанта. При этом авиакомпания запланировала рейсы и продала авиабилеты на перевозку пассажиров с расчетом на все воздушные суда.

В адрес и.о. руководителя Росавиации внесено представление об устранении выявленных нарушений. Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в отношении авиакомпании возбуждено 5 дел об административных правонарушениях, материалы направлены в следственные органы для проведения проверки в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законодательством.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist