Санкт-Петербург и область, 03 июл 2013, 15:04

Украина поможет Кировскому заводу строить вагоны для метро.

Читать в полной версии

ОАО "Кировский завод" и ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина) подписали меморандум о создании совместного предприятия по производству железнодорожных поездов и вагонов, трамваев, эскалаторов и контейнеров для транспортировки навалочных грузов. Как сообщает пресс-служба российского предприятия, стороны будут владеть в новой организации равными долями.

Производственные мощности СП разместятся в Санкт-Петербурге на территории Кировского завода. Для этого будет специально выделен отдельный цех, в котором "с нуля" будет создано новое производство. Планируется, что создание СП будет завершено до 10 октября 2013г. Производство будет организовано с 1 декабря 2013г.

Производственные мощности предприятия рассчитаны на ежегодный выпуск 100 вагонов метро (или трамваев), 50 вагонов межрегиональных поездов или вагонов дизель-поездов. Продукция нового предприятия будет выходить под брендом "Киров-Крюков".

Объем инвестиций в 2013г. составит 120 млн руб. В течение 2014-2015гг. на развитие производства будет направлено еще 750 млн руб.

"Кировский завод" (Петербург) был основан в 1801г. как чугунолитейное предприятие. Акционирован в 1992г. В настоящее время к основным направлениям деятельности завода относятся: литейное и сталепрокатное производство; атомное и энергетическое машиностроение; создание техники для промышленности, строительства и транспорта.

Чистая прибыль ОАО "Кировский завод" в 2012г. по РСБУ выросла в 2 раза к 2011г. и составила 235 млн 49 тыс. руб. Выручка за тот же период увеличилась на 25% - до 2 млрд 99 млн 671 тыс. руб.

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина) - машиностроительное предприятие с полным производственным циклом - от разработки и изготовления до поставок готовой продукции заказчику с дальнейшим технологическим сервисом. Ключевой производитель и поставщик пассажирских и грузовых вагонов в Украине.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Защита от «воров»: как не вырастить кадры для конкурентов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем