Санкт-Петербург и область, 04 июл 2013, 15:21

Серийное производство ё-мобиля в Петербурге начнется в первой половине 2015г.

Читать в полной версии

Серийное производство ё-мобиля начнется в первой половине 2015г., сообщил генеральный директор ООО "Ё-Авто" Андрей Гинзбург на презентации предсерийных образцов автомобиля. В 2015г. планируется произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.

Автомобиль планируется производить на строящемся заводе в Марьино под Санкт-Петербургом. Запускать завод планируется в две очереди - по 20 тыс. автомобилей. В "Ё-Авто" рассчитывают, что на проектную мощность в 40 тыс. машин завод выйдет в 2018г. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 90 тыс. автомобилей в год. "Мы пересмотрели наши планы с точки зрения оптимизации расходов - пока мы остановились на 40 тыс. Если рынок того потребует, мы увеличим мощности", - пояснил А.Гинзбург.

По словам А.Гинзбурга, старт продаж начнется в крупных городах, где компания также намерена создать собственные сервисные станции. Пока речь идет о 3-10 городах России. Глава "Ё-Авто" также отметил, что компания не исключает возможности выхода на рынки стран СНГ и Восточной Европы, после того как будет освоен отечественный рынок.

В "Ё-Авто" рассматривают возможность выхода и в другие сегменты рынка. А.Гинзбург сообщил, что сейчас прорабатывается несколько направлений, однако скорее всего это будет автомобиль В-класса.

Напомним, в настоящее время готово 5 предсерийных образцов гибридных кроссоверов ё-авто. Всего планируется произвести 3 поколения прототипов, испытания которых продолжатся до конца 2014г. После этого стартуют сертификационные испытания заводских образцов.

Ранее совладелец "Ё-Авто" Михаил Прохоров заявлял, что серийное производство гибридного кроссовера начнется во второй половине 2014г. Завод по производству ё-мобиля заложен в 2011г. Инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.

Pro
7 задач на 2025 год, чтобы компании не остаться без сотрудников в 2030-м
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
Руководители мало что понимают в инфляции. Почему это плохо для экономики
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Зачем Баффету $277 млрд кэша и есть ли у него особое чутье на кризис
Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
Как работодатели в России борются с «тихими отпусками»