Санкт-Петербург и область, 23 июл 2013, 11:56

Суд в Петербурге рассмотрит дело об оправдании терроризма в соцсети.

Читать в полной версии

Прокуратура Петербурга направила в суд уголовное дело по факту публичного оправдания терроризма. Об этом сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры России.

По делу проходит некий Мурат Сарбашев. По версии следствия, он зарегистрировал страницу в социальной сети «ВКонтакте», после чего разместил на ней видеоролик, содержащий запись обращения одного из организаторов и руководителей подпольных исламистских террористических формирований на территории Республики Дагестан и Чеченской Республики, входящих в состав международной террористической организации «Имарат Кавказ». Стоит напомнить, что деятельность «Имарат Кавказа» запрещена на территории России.

Другой пользователь соцсети в комментариях к ролику осудил высказанные в нем идеи, в том числе о необходимости проведения террористической деятельности. В ответ М.Сарбашев оставил в комментариях свои размышления с оправданием терроризма.

В ходе предварительного следствия обвиняемому была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Он полностью сознался в совершенном деянии, раскаялся и пояснил, что в настоящий момент отошел от экстремистских взглядов. Мужчина сказал, что теперь он не поддерживает и не оправдывает террористические организации.

М.Сарбашеву предъявлено обвинение по ч.1 ст.205.2 Уголовного кодекса России (публичное оправдание терроризма).

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов