Санкт-Петербург и область, 25 июл 2013, 11:04

Смольный заказал брошюры о Петербурге без депрессивных образов.

Читать в полной версии

Комитет по развитию туризма разместил заказ на подготовку информационных материалов о Петербурге без депрессивных образов. Согласно документам госзаказа, максимальная цена комплекта из более 27 тыс. брошюр, 4 тыс. плакатов, 20 тыс. карт, а также дисков, календарей и других информносителей составляет 14,5 млн руб.

Большинство текстовых материалов должны быть представлены на английском, немецком, французском, финском, итальянском и китайском языках. Все материалы должны быть изготовлены в едином стиле с учетом слоганов, графики, колористики, шрифтов.

Заказчик позаботился о том, чтобы у туристов сложилось ислючительно светлое впечатление от Петербурга. Согласно документации заказа, "информационных материалах не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значением".

Итоги конкурса планируется подвести 2 сентября текущего года, срок исполнения заказа — до 15 октября.

Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше