Санкт-Петербург и область, 26 июл 2013, 11:38

Западный скоростной диаметр теперь принимает электронные деньги.

Читать в полной версии

Теперь петербургские автомобилисты смогут оплатить проезд по Западному скоростному диаметру электронными деньгами. Пока искать платежные терминалы или банкоматы не придется только пользователям «Яндекс.Денег». Об этом сообщает пресс-служба самой компании.

После пополнения своего счета владельцам транспондеров — специальных приборов, которые крепятся к лобовому стеклу машины — нужно просто проехать через пункт приема оплаты, а владельцам смарт-карт — приложить карту к считывателю. Нужная сумма спишется с лицевого счета автоматически.

Тариф зависит от типа автомобиля и участка. Например, стоимость одной поездки для легковушек, автобусов, грузовиков с двумя осями и мотоциклов днем составляет 10 руб., ночью - 30 руб., для тяжелых грузовиков и трехосных автобусов днем - 70 руб, ночью - 30 руб., для машин с двухосным прицепом и автопоездов днем - 100 руб., ночью - 50 руб. (точную стоимость можно узнать на сайте проекта ЗСД). Среди способов оплаты проезда по ЗСД «Яндекс.Деньги» стали первой электронной валютой. До этого расплатиться за дорогу можно было либо наличными, либо банковской картой. В офисе продаж ЗСД можно также заключить письменный договор и получить БСК или транспондер.

Западный скоростной диаметр - первая в России платная дорога в черте города - представляет собой 46-километровую автомагистраль, соединяющую север и юг Санкт-Петербурга. На данный момент полностью открыт южный участок ЗСД. Северный участок планировали открыть в конце 2012г., однако сроки были перенесены на осень 2013г. Весной стартовало также строительство центрального участка.

ЗСД является одним из главных элементов решения транспортной проблемы Северной столицы. Цель проекта - разгрузить транспортные артерии центральной части города, обеспечить беспрепятственный проезд автомобильного транспорта из деловой части города в аэропорт "Пулково", а также к основным магистралям сети автомобильных дорог страны.

Трасса с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч оснащена современными автоматизированными системами управления движением и связи. В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.

Финансирование проекта осуществляется на основе механизма государственного частного партнерства. Общая его стоимость, по данным экспертов, составляет около 213 млрд руб.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла