Санкт-Петербург и область, 13 авг 2013, 13:04

Смольный решил пиарить Петербург в глазах президента и инвесторов.

Читать в полной версии

Комитет по инвестициям правительства Санкт-Петербурга объявил конкурс на разработку маркетинговой стратегии, призванной улучшить инвестиционный образ Северной столицы. Как говорится в материалах на сайте госзакупок, начальная стоимость контракта составляет 2 млн руб. Заявки принимаются до до 12 сентября 2013г. Подведение итогов конкурса состоится 20 сентября.

Согласно техническому заданию, маркетинговая стратегия - это план по продвижению в информационном пространстве уникального образа Петербурга среди нескольких целевых групп: представителей высшего эшелона исполнительной власти (в том числе президента), бизнес-сообщества (потенциальных инвесторов, владельцев и руководителей предприятий), культурных и на учных кругов, журналистов, туристов и т.д.

Победитель должен будет проанализировать текущее состояние инвестиционной привлекательности Петербурга, изучить взаимные отношения "город – инвесторы" и отношения с городами-партнерами, определить стратегические приоритеты и сценарии инвестиционного развития Петербурга, сформировать списки целевых СМИ, описать цели и задачи планируемых PR-акций, разработать медиаплан мероприятий, направленных на продвижение инвестиционной привлекательности и т.д.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Почему Microsoft тратит десятки миллиардов на ИИ
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов