Санкт-Петербург и область, 15 авг 2013, 11:06

Caterpillar готов расширить производство в Ленобласти.

Читать в полной версии

Американский производитель спецтехники Caterpillar хочет расширить производство в России. Компания планирует построить новый цех на территории уже существующего завода в Тосно. Об этом пишет сегодня «Коммерсантъ». В настоящее время у Caterpillar в Тосно есть около 20 га.

По данным издания, окончательное решение о выборе площадки еще не принято. На днях состоится закрытая встреча президента Caterpillar Ричарда Лавина с губернатором Ленобласти Александром Дрозденко, на которой будут обсуждаться планы компании по развитию в регионе.

Известно, что на новой площадке компания намерена начать сборку карьерных стотонных самосвалов. На действующих мощностях выпускаются карьерные самосвалы грузоподъемностью 55 т и большегрузные экскаваторы. В администрации Тосненского района отметили, что вопрос о расширении производства в Caterpillar принимали около двух лет и рассматривали варианты строительства нового цеха в других регионах.

Caterpillar - одна из крупнейших американских машиностроительных компаний, ее акции входят в расчет индекса Dow Jones Industrial Average, а финансовые показатели служат индикатором общего состояния американской промышленности.

Прошлый год стал для компании рекордным по объемам продаж и прибыли. Выручка американского производителя выросла на 10% и составила в США 65,9 млрд долл., а чистая прибыль увеличилась на 15% — до 5,68 млрд долл.

Корпорация является мировым лидером в производстве строительного и горного оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин. В России Caterpillar имеет представительство - ООО "Катерпиллар Тосно" в городе Тосно Ленинградской области.

Прошлый год стал для компании рекордным по объемам продаж и прибыли. Выручка американского производителя выросла на 10% и составила в США 65,9 млрд долл., а чистая прибыль увеличилась на 15% — до 5,68 млрд долл.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили