Санкт-Петербург и область, 15 авг 2013, 15:36

Чистая прибыль "Силовых машин" по МСФО в I полугодии выросла на 21,4%.

Читать в полной версии

Чистая прибыль оАО "Силовые машины" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в I полугодии 2013г. выросла на 21,4% и составила 190 млн 519 тыс. долл., говорится в отчете компании. Выручка увеличилась на 5,8% - до 979 млн 49 тыс. долл., показатель EBITDA - на 19% - до 279 млн 283 тыс. долл.

Себестоимость продукции и услуг выросла на 3,8% - до 661,5 млн долл., операционная прибыль - на 21,5% - до 219,2 млн долл., прибыль до налогообложения - на 20,5% - до 228,8 млн долл.

Как пояснили в компании, на положительную динамику финансовых показателей существенное влияние оказывают реализация инвестиционной программы, направленной на повышение производительности, снижение затрат и минимизацию издержек в производстве, а также увеличение загрузки производственных мощностей и объема отгрузок изготовленного оборудования.

ОАО "Силовые машины" - российский производитель и поставщик комплексных решений в области энергомашиностроения, включающих инжиниринг, производство, поставку, монтаж, сервис и модернизацию оборудования для тепловых, атомных, гидравлических и газотурбинных электростанций. Оборудование, произведенное предприятиями "Силовых машин", установлено в 57 странах. Основной акционер ОАО "Силовые машины" - компания Highstat Ltd., конечным бенефициаром которой является Алексей Мордашов. Чистая прибыль "Силовых машин" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в первом полугодии 2013г. сократилась на 16% и составила 4,075 млрд руб., выручка снизилась на 5,5% - до 18,525 млрд руб.

Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения