Санкт-Петербург и область, 29 авг 2013, 14:03

В Смольном раскритиковали инвестиционный бренд Петербурга.

Читать в полной версии

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко поручил комитету по инвестициям провести конкурс среди горожан на лучший инвестиционный бренд Петербурга. Поручение прозвучало на заседании Совета по инвестициям, после того как глава комитета Ирина Бабюк представила свою версию бренда.

Комитет по инвестициям предложил продвигать город среди потенциальных инвесторов, используя логотип голубого цвета "I invest in SPB", в котором слова "invest in" вписаны в круг. Члены совета раскритиковали предложенный вариант. Основной аргумент - отсутствие каких-либо элементов, уникально характеризующих Петербург.

Г.Полтавченко поручил комитету доработать бренд с учетом замечаний, в том числе привлечь общественность к данной работе. Например, провести конкурс на лучший логотип и устроить интернет-голосование.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части