Санкт-Петербург и область, 09 сен 2013, 19:32

Чиновники исправили безграмотные указатели спустя два дня после G20.

Читать в полной версии

Спустя два дня после завершения саммита G20 в Петербурге местные чиновники отчитались об исправлении скандальных ошибок на городских указателях. Об этом сообщает пресс-служба губернатора города. Речь идет об указателях, появившихся на улицах Северной столицы накануне саммита G20. Они содержали множество ошибок в английских названиях, а также нередко указывали неверное направление.

Например, по данным СМИ, на одном из указателей "Дом Молодежи" был переведен как Dom Youth, морской порт - как Morskoy port, а "Клиника им. Пирогова" как "Clinic them. Pirogov".

После того, как вокруг этой истории поднялась большая шумиха, комитет по печати и взаимодействию со СМИ поручил компаниям, устанавливавшим указатели, перепроверить все таблички на предмет орфографических ошибок, правильности перевода и указания направления местоположения объектов.

В Смольном сообщили, что право на установку указателей еще в 2011г. получили ООО "Рекламное агентство "Элен Медиа" и ООО "ВЕСТДИА медиа СПб" по итогам конкурса. Сегодня стало известно, что по требованию комитета компании за счет собственных средств уже устранили обнаруженные горожанами грамматические и лингвистические ошибки на указателях.

Более того, по итогам проверки, проведенной комитетом и Городским центром размещения рекламы, который является стороной по договору на установку и эксплуатацию конструкций, установлен факт вопиющей халатности со стороны компаний-операторов. Для перевода наименований социально значимых объектов и исторических достопримечательностей ими была привлечена компания ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг", которая по завершении оказания услуг не провела лингвистическую экспертизу перевода.

Сейчас чиновники рассматривают вопрос о применении к данным компаниям штрафных санкций за нарушение условий договора.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику