Санкт-Петербург и область, 12 сен 2013, 11:28

Производство Allegro может переехать в Россию.

Читать в полной версии

Скоростные поезда Allegro вскоре, возможно, будут производиться только в России. Как пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на президента Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржа, французский концерн готов локализовать в России выпуск электропоездов для скоростного сообщения. Сейчас поезда строятся в производственном центре компании Alstom в Савильяно (Италия).

Топ-менеджер французской компании сказал, однако, что локализация может проводиться постепенно и будет зависеть от количества поездов. "Нам нужно, чтобы был достаточным первый заказ по объему. Скажем, 20-30-40 штук. И чтобы за этим первым заказом открывались еще какие-то перспективы на будущее", - цитирует издание А.П-Лафаржа.

При этом он признался, что конкретных переговоров с РЖД на эту тему пока не ведется. Кстати, именно сейчас РЖД прорабатывает вопрос, на каких направлениях должно быть скоростное движение, на каких - высокоскоростное.

Поезд Allegro - пассажирский скоростной электропоезд, курсирующий по маршруту Хельсинки - Санкт-Петербург. Максимальная расчетная скорость - 250 км/ч. Эксплуатацию поезда осуществляет Oy Karelian Trans LTD, совместное предприятие Suomen Valtion Rautatiet (VR) (Финляндия) и ОАО "Российские железные дороги".

В поездах 337 пассажирских мест, они спроектированы как двухсистемные: предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы.

Первый рейс Хельсинки - Петербург Allegro совершил осенью 2010г.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах