Санкт-Петербург и область, 25 сен 2013, 11:36

В городе-спутнике "Южный" откроют Нанобург.

Читать в полной версии

На территории города-спутника "Южный" в Петербурге планируют построить предприятие "Роснано" и центр "Сколково". Об этом сообщил на встрече с руководителями промышленных предприятий и научных организаций председатель комитета по промышленной политике и инновациям Смольного Максим Мейксин, передает пресс-служба городской администрации.

"Роснано" построит на территории Южного Нанобург - центр, ориентированный на развитие инновационной инфраструктуры. В рамках же совместного проекта со "Сколково" в "Южном" должен появиться индустриальный парк, в который город будет привлекать резидентов "Сколково". На данный момент, как утверждает М.Мейксин, в Петербурге уже работает около 80 резидентов "Сколково".

Территория индустриального парка составит свыше 100 га. Здесь планируется разместить фармацевтические предприятия, сборочное производство, склады и логистические терминалы. По словам заместителя гендиректора по стратегии и развитию УК "СТАРТ Девелопмент" (девелопер проекта) Семена Смушкина, индустриальный парк создаст порядка 20 тыс. рабочих мест в сфере промышленности.

Город-спутник расположится на территории около 2 тыс. гектаров. В течение 19 лет здесь должно быть построено около 4,3 млн кв. м. жилья для 134 тыс. жителей. Общий объем инвестиций составит 179 млрд руб. Федеральный бюджет до 2028 г. готов выделить на проект 26,5 млрд руб. При этом расходы Петербурга могут составить 6,5 млрд руб.

Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России