Санкт-Петербург и область, 30 сен 2013, 15:26

Пулково извинилось за задержку багажа.

Читать в полной версии

Аэропорт Пулково принес извинения за несвоевременную выдачу багажа. Об этом сообщает сообщает пресс-служба ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющей компании аэропорта.

Скандал произошел вечером 29 сентября. Более 1 тыс. пассажиров Пулково-1 не могли получить свой багаж более часа. Причиной задержки, в частности, стало единовременное прибытие нескольких задерживавшихся рейсов. Ранее сообщалось, что речь идет как минимум о семи самолетах, которые сначала задерживались, а потом прибыли одновременно.

Кроме того, обслуживание еще двух авиарейсов было затруднено. Так, на прибывшем из аэропорта Ларнака (Греция) рейсе не работала система подачи контейнеров, а в самолете из Ташкента оказались нестандартные багажные контейнеры. Для их выгрузки потребовалось больше времени.

Максимальное время ожидания багажа не превысило 1 час 10 минут, говорится в сообщении компании. В Пулково также сообщили, что распространенная в некоторых СМИ информация о том, что причиной задержки стала нехватка персонала, не соответствует действительности. В настоящее время аэропорт работает в штатном режиме.

Кстати, среди ожидающих своего багажа оказались олимпийский чемпион по фигурному катанию Евгений Плющенко и один из министров федерального правительства. По словам Е.Плющенко, он ждал свои чемоданы более часа.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы